Башня смерти

Карта кликабельна!

Старая новая

Новая старая

В свое время неплохое описание Башни смерти (БС) дал  [12] i  на своем сайте. Но из-за разногласий с администрацией oldbk.game он временно (?) покинул проект и его сайт стал недоступен.  Поэтому информация приведенная ниже, думаю, будет полезна начинающим БС-никам (автор  [12] i , комментарии на текущую ситуацию красным цветом —   [12] i ).

Суть турниров (http://lib.oldbk.game/encycl/towerd)

  1. В течение некоторого времени принимаются заявки от всех желающих участвовать в турнире. При подаче заявки вы ставите кредиты, которые идут в призовой фонд. (Примечание: помимо призового фонда сейчас дают немного кредитов за каждую победу).
  2. В момент начала турнира, все игроки, подавшие заявки, должны находиться в Башне смерти. Только ограниченное количество игроков примут участие в турнире, чем больше вы поставили кредитов, тем выше ваш шанс участия в турнире (Примечание: сейчас максимальное количество — 30 чел. Поэтому если заявок более 30 — не жалейте кредитов).
  3. Участники оставляют все свои вещи в приемной Башни смерти и, в чем мать родила 😉 распределяются случайным образом по комнатам Башни.
  4. В каждой комнате могут быть разбросаны различные предметы, которые вы можете подобрать и использовать в боях.
  5. Вы можете одевать вещи, снимать, передавать другим игрокам, находящимися с вами в одной комнате, с помощью стандартных кнопок «Инвентарь» и «Передача предметов», что справа от строки чата.
  6. Вы можете в любой момент напасть на любого, кто находится с вами в одной комнате. Или вмешаться в поединок.
  7. В случае проигрыша любого боя, вы тут же выбываете из турнира (на выходе, вам вернут ваши вещи)
  8. Все бои в Башне кровавые (с нанесением травм)
  9. Последний, оставшийся в живых — победитель, он получает призовой фонд. (Также ему вешается «баф» , дающий +300 hp на 12 часов, который правда не морозится в ночлеге)

Некоторые ограничения

  1. При начале поединка, таймаут выставляется случайным образом, защита от тех, кто будет специально затягивать поединки.
  2. Вы не сможете мгновенно перебегать из комнаты в комнату, необходимо выдерживать паузу (в зависимости от размера комнаты).
  3. Из Башни вы можете выйти только двумя путями: мертвым или победителем, третьего не дано.
  4. Вы не можете уйти в offline. Даже если вы выключите свой компьютер, ваш персонаж постоянно остается в online и на вас могут напасть. (Примечание: сейчас понятие offline не существует в том виде, что было ранее. Т.е нельзя нажать кнопку автообновления чата  ->  и уйти в offline. Вас все равно будет видно в чате).
  5. В Башне смерти вы должны быть online и биться до победы, сколько бы турнир не длился.
  6. В турнир Вы попадаете без своих вещей, исключение составляет «чек на предъявителя». При выходе из турнира все вещи изымаются, включая инвентарь «чек на предъявителя».

И так продолжим, статью я разделил на 9 частей, возможно будут дополнения, и так поехали!

 

1) Вариация типов Башни Смерти
2) Статы / Комплекты
3) Ловушки
4) Обналичивание чека 1 на 1
5) Определение местоположения соперников
6) Вычисление таймаута
7) База необходимых знаний [Самая важная часть!MUSTREAD]
8) 
Командная игра
9) 
Выход без травмы

1) Вариация типов Башни Смерти

Башня смерти делится на 2 типа :
Обычная
 — вещи для 1-7 уровней строго из гос магазина (есть молчанки).
Артовая — присутствуют знаменитые артефакты такие как меч кромуса, топор хаоса, дубинка радости, панцирь злости, лучшие ботинки, комплект ангела и прочее (без молчанок).
Так же существуют подтипы:
Обычная — свободное передвижения по локациям, способность выбрать соперника
Яростная — при входе в комнату ваш персонаж автоматически нападет на рандомного соперника, есть мизерный шанс что боя не будет
Тёмная — вы не видите в какой комнате находятся соперники
Светлая — в инфе отображается локация
Затем есть 3 типа восстановления энергии(хп):
Медленное
Стандартное
Ускоренное

2) Статы / Комплекты 

Для обычной БС:
Крит 20 — 15 — 50 — 27 — 4
Уверт 20 — 75 — 3 — 15 — 3
Танк 20 -15 — 25 — 50 — 6

Для артовой :
Крит 25 — 18 — 44 — 25 — 4
Уворот 25 — 50 — 10 — 25 — 6
Танк  25 — 17 — 20 — 50 — 4

(Примечание: комплекты статов можно подготовить в «предбаннике» БС)

Примерно так выглядит топ крит в арт башне :

В обычной БС:

Вместо заявленных 4 интеллекта в комплекте можно сделать например 6, и одеть вместо кольца ума еще один ужас ради мф статов.
Лично я хожу критом в оба вида башен. Обычно если вы собираетесь командой, резонно заранее договариваться кто кем идет.
Остальные комплекты были сделаны так сказать на глаз. Пишите в личку с вашими наборами, с удовольствием добавлю.

3) Ловушки

Стандартные места где нужно ставить ловушки  это проходы. (Примечание: карта сейчас сильно изменилась!)

Если вы все же примерно знаете где находится ваш соперник, ставьте по ситуации, в любой комнате. Ловушка и путы слетают по окончанию минуты по серверу в 00 секунд.
Так же помните, если вы попадете в ловушку или путы, ставьте повторную лову под себя в ту же комнату, при этом сообщая своей команде. Как только вы попались, человеку который вас словил приходит системное сообщение. Вероятность что вас будут ловить велика, опять же все по ситуации.
В обычной и артовой БС ловушки рандом от 0 до 10 минут. (вы не можете перейти в другую комнату) Рандом не зависит от интеллекта, возможно что ловушка будет без времени, просто отнимется хп.

4) Обналичивание чека 1 на 1

Прошу не путать с обычным обналичиваем чека где вы заходите в комнату, дарите чек и влезаете в бой за сторону бота.
Самый простой способ налить чек в обоих(нормальной и артовой) бсках оставшись с архивариусом 1 на 1 это ждать в комнате последнего боя где очень много шмота :

Если арх не очень хорошо одет, как только он зайдет, в течении 20-40 секунд он будет методично подбирать шмот с пола и одеваться. За это время вам нужно подарить чек и ждать системку или боя(если фальш). Можно конечно тупо спамить апдейт лога башни, если вы конкретный задрот. Ждать архивариуса в той же комнате не самая продуктивная идея. Это может занять от пары минут до часу(а то и больше), но зато самая надежная.

Часто бывали случаи когда тиммейты (и я в том числе) тупо сканили арха, шли за ним и дарили чек, но шанс что арх на вас не нападёт довольно мизерный (тут зависит от вашего шмота vs шмот арха).
Даже если архивариус попадает в ловушку, при этом превосходя вас по шмоту, он все равно нападет как только вы войдете в комнату. Никакие быстрые руки и пинг вас не спасут, бой начинается автоматом.
В случае яростной Башни Смерти единственный вариант заналить чек 1 на 1, попасть в команду к архивариусу и сразу же после боя задарить. Если он уходит в другую комнату, пиши пропало, гудбай америка.

5) Определение местоположения соперников
Уххххх дошли до самой интересной части! Поехали.
Как только начинается турнир Башни Смерти, вам будет доступен лог, который выглядит вот так :

По этому логу вы можете определить местонахождение соперника. Я объясню на примере.
Из скрина видно что Старший помощник самый первый в списке, значит он находится выше всех по карте. Игрок Barb же наоборот в хвосте списка, значит он ниже всех.
Принцип простой. Если же скажем игроки появились на одной горизонтальной линии, тогда нумерация идет слева направо. Т.е.  игрок левее отображается в списке первее чем сосед справа через 1, 2 или несколько комнат, находясь опять же на одной горизонтальной линии.

Почему так важно знать местоположение своих соперников? При самом старте турнира можно легко остаться без шмота если вы не знаете данной фишки.
Конечно раз на раз не приходится, БС это полный рандом. На турнир может заявится 8 человек, и 5 из них появятся скажем на крыше. Вы будете недоумевать первое время скачкам имён в списке лога.
В дальнейшем вы можете запирать игроков, ставить ловушки или вылавливать их, опираясь на принцип вычисления соперника.

6) Вычисление таймаута
Что разделяет рядового игрока от профи БС? Возможность вычислять таймаут, и мариновать. Зачем мариновать? На то всегда найдется несколько причин — 1) вы ждете подмоги тиммейтов 2) ваша команда повязана по боям и ваш противник намного сильнее вас 3) вы в бою с самим Архивариусом и чек еще не найден 4) и тп тд.

При начале поединка таймаут вычисляется случайным образом. Если бить каждые 55 секунд, то слететь по таймауту практически не возможно но реально. Такое бывало. Например часы по серверу могут глюкануть и отстать на пару тройку секунд или же ваше соединение с сервером будет разорвано на пару секунд. Ну или у вас тупо упадет интернет.

Так вот, чтобы вычислить таймаут, по истечении 55 секунд вы юзаете хилку и ждёте пока ваш противник не загорится красным цветом, после чего у вас есть 30 секунд на ответку. Далее смотрим на время. Последний удар был в 5:57. в 5:58 я юзаю хилку. В 5:59 мой противник краснеет. Отсюда вывод, тайм 1 минута. Как я это узнал? Очень просто, прошедшее время делим на 2.

Конечно если у вас нету с собой хилок, и вы пытаетесь потянуть бой, не отвечая сопернику больше 1-ой минуты, вы играете в рулетку. Нет я серьезно. По моему опыту, более 60% боев с таймаутом 1 минута.

7) База необходимых знаний [Самая важная часть!MUSTREAD]
Добрались до вкладки MUSTREAD(Обязательно к прочтению). Здесь я просто выложу свои мысли по поводу той информации, которой должен обладать каждый игрок в БС.
Факторы влияющие на ваш успех в БС:
1) Фарт вещей (да да именно, это самый важный фактор)
2) Личный скилл (если вы идете ночью, и скажем в заявке всего 3-4 человека, вы вполне реально можете выиграть)
3) Команда (без хорошей команды которая понимает как играть в БС, шансы на вашу победу равны нулю)
4) Логика (тайм+местонахождение)
5) Реакция (отлов персов кулачкой в арт башне, вязка игроков сразу же после боя

6) Быстрый интернет (даже не думайте играть с телефона в бс, разве что вы мазохист)

Обналичивание чека :
Чтобы обналичить чек  необходимо подарить его Архивариусу. Персонаж который дарит чек, не должен покидать комнату, и оставаться в живых. При успешном обналичивании вам передается 200 кр. При фальше, Архивариус нападает на вас. Помните что великий сторожила должен быть вне боя чтобы обналичить его! Так же если он умирает, чек можно выкидывать, т.к. дарить его будет некому. НЕ НАПАДАЙТЕ НА АРХИВАРИУСА СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ БОЯ!!! ДАЙТЕ ЧЕКУ ОБНАЛИТЬСЯ!!!!!!!

В яростной башне смерти первые 3 минуты можно свободно перемещаться по комнатам не опасаясь при этом влезть в поединок. Отсюда вывод, самый лучший вариант обналичивание чека при яростной башне — вначале. Допустим вы не успели,и активируется режим ярости. Нужно надеяться что при входе комнату где идет бой, вас кинет за одну команду с архом. Сразу же после боя дарите чек. Путы в помощь. Рассмотрим ситуацию, вы в бою против арха. Ваш первый тиммейт заходит в комнату(на котором чек) и влезает против бота, второй также, и третий. Четвертого кидает за сторону помощника. Смело накладывайте путы(не обязательно, т.к. скорее всего арх будет одеваться) и сливайтесь под четвертого тиммейта. Игрок №4 сливает всех четверых, забирает чек, и дарит его. Вот и вся прелесть.

Стоит помнить, ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСВАХ ВСЕГДА ПОДНИМАТЬ ВЕСЬ ШМОТ! О боже мой сколько раз я наблюдал эту картину когда кто то оставил кулачку в бойнице, или ловушку, или по пути не поднял какую нибудь секиру или шлем для тёмного или светлого игрока. В итоге это все оборачивается в коляску. Всегда собирайте весь шмот, весь хлам можно выкинуть, что то нужно оставить для вашего партнера по команде, но оставлять вещи для ваших соперников, это суицид.

Первые одетые кольца моментально повышают ваши хп. Например, вы одеваете кольцо жизни, и 2 кольца ума. При следующем обновлении сервера в 00  секунд ваши хп станут 100%. Если же вы сначала одеваете 3 кольца ужаса, а потом уже заменяете один ужас на кольцо жизни. Ваши хп будут восстанавливаться поминутно, в зависимости от типа башни.

Всегда одевайте вещи на хп между боями, если все участники в бою.

Не тратьте хил раньше времени. Лучше всегда ждать до упора, максимум до 150 хп(если меньше, есть возможность слететь от крита). Вы можете заранее закончить бой, сохранить хилки, восстановиться и снова зайти в бой без затрат.

Пускать клонов в нормальной башне смерти я вам советую только при наличии большого интеллекта. Хотя если вы собрали 3 кольца ума, не парьтесь. Вас не переманят.

Младший помощник — полный беспредельщик, если вы надеетесь на его помощь — зря. Этот пакостный бот может испортить ваш турнир в два счёта. Его действия не предсказуемы, он может крутиться вокруг двух-трёх комнат на протяжении 10 минут, а может пройти всю карту вдоль и поперёк. Первые 2 минуты в обеих типах башен смерти архивариус никого не трогает.

Всегда маринуйте, никогда не пытайтесь по быстрому слить соперника, это 50 на 50. Ваша команда должна подстраховывать как ни крути.

8) Командная игра
Один в поле не воин. Естественноооооо, КАЖДАЯ БС это отдельно взятый ивент, со своим рандомом и фартом. И все же, без команды, особенно днём, в башне смерти делать нечего.
Первая задача, найти команду с лидером разбирающемся во всем, умением координировать игроков, и давать указания.
Вторая задача, договорится с партнерами о классах. Скажем вас трое. Будет глупо втроем идти критами, лучше заранее разбиться на классы чтобы не было недостатка шмота внутри.
Третий пункт достаточно прост, перед каждой БСкой выбирайте правильный набор статов и не забывайте про заявку. (вы подумали я троллю? мы же не роботы, кто то всегда забывает)
Четвертая, сразу же как только начался турнир, отписывайте свою локацию в приват команды, чтобы определиться кто куда идет, кто что чистит.

Все это отпадает если у вас установлен Skype (скайп). Просто созванивайтесь с командой, и решайте все на голосе.
Любая голосовая программа это гораздо лучше чем постоянная писанина в приватах Башни Смерти. Во первых вы теряете драгоценное время, во вторых может возникнуть ситуация где вы могли закулачить, или словить кого то или тупо банально быстрее подобрать шмот. Но из за того что вы отписывали что то по привату, не успели.

Если выбирать между тремя неплохо одетыми или одним отлично и двумя скудно наряженными игроками, выбор чаще всего падает на второй вариант. Заряженный уворот в обычной башне смерти способен в одиночку раскидать команду соперников. В тоже время в артовой, полностью заряженный крит, будет раздавать за -150. Так к чему это я, закройте глаза на свое эго, старайтесь одеть того человека у которого больше всего шмота (включая себя).

Ориентируйтесь по ситуации опять же. Каждая БС отличается от другой, все в ваших руках как отыграть очередную партию, обналичить чек, и взять победу.

Яростная БС. При таком раскладе всегда нужно предупреждать куда вы идёте. Неосторожность и лень — и вы в бою против союзника.

9) Выход без травмы

Добавлю еще  такой момент, как выходить без травмы. В артовой БС это очень просто сделать, есть свитки кулачного нападения. Проигравшие выходят с боя без травм. Т.е например вас остается 5 человек. Двое кулачатся, один сливается под другого. За того который сливается(ему нужно упасть до конца поединка) заходит одетый перс, против его заходят остальные игроки голыми. Одетый перс берёт бс, все остальные сливаются без травм. 

В обычной БСке нету кулачек, и если у вас много народу, то скорее всего одному придётся выйти с травмой. Тупо заходите толпой на одного, один убивает всех кроме человека который берёт БС.
Если же вас скажем трое. Двое заходят в бой и по договору бьют на ничью. Третий выигрывает БС. И нет вам не будет хаоса за это. Договорняки и выставление ударов в БС нормальная практика.

Часто при большой мешалке игроков, вы понимаете что ваша команда проседает, и вы уже нивкакую не выиграете БС, есть лёгкий способ выйти без травмы, заходите голые против партнера в бою, за соперников, и скажите ему чтобы вас слили.

сайт клана