В любой достаточно сложной игре есть свои небольшие секреты, знание которых существенно облегчает виртуальную жизнь в этой игре. Для опытных игроков это конечно обыденные вещи, но для новичков может быть откровением. На этой страничке будем собирать такие нюансы игры, которых нет в официальной энциклопедии игры.
Чтобы вас не критовали, ваш мф. "Антикрит" (АК) должен превышать мф. "Крит" (К) вашего противника. Пример: у Васи 1700 К, а у вас 1701 АК. Значит Вася не сможет пробить вас критическим ударом, будет попадать только простыми ударами.
С парой мф. "Уворот" (У) и мф. "Антиуворот" (АУ) требования отличаются. Чтобы на хайлевелах противник не уворачивался, ваш мф. АУ должен превышать его мф. У на 100 пунктов.
В то же время, достичь ситуации, когда у вас все удары будут критическими (или всегда будете уворачиваться), невозможно, какой бы большой не была разница между активными и пассивными модификаторами.
В поединках система боя предлагает ставить блоки в хаотическом порядке. Можно самостоятельно менять зоны ударов, когда это необходимо. В ситуации, когда это бессмысленно (заведомо проигранный бой, или не надо кого-то держать в бою - "мариновать") можно зажать "Enter" на клавиатуре и существенно ускорить процесс.
Также в лабиринтах вместо нажатия кнопки "Серия ударов" можно зажать сочетание клавиш "Ctrl+Enter" и ждать пока толпа монстров не упадет от вашего оружия. Правда, нужно внимательно следить за состоянием своего здоровья - ХП, иначе можно самому "упасть".
Сочетание "Ctrl+Enter" не работает на монстрах, которые лечатся в бою. При зажатии "Ctrl+Enter" в таких случаях будет работать как обычный зажатый "Enter".
Ходить по лабиринтам намного быстрее при помощи зажатых кнопок ← ↑ → ↓ или w-a-s-d.
Расположенные в правом нижнем углу часы иногда имеют свойство отставать от серверного времени на много секунд, особенно когда вы долго в находитесь игре. Чтобы не опоздать на карету в пригород, "зверей" или в "Башню смерти" в ответственный момент обновите страницу, через F5, например. Время станет точным.
В заголовке каждого боя указывается его таймаут.
Напимер, Таймаут боя: 1 мин. Чтобы противник не смог поставить победу по таймауту в таком бою, вы должны каждую минуту ставить хотя бы один удар. Для этого можно использовать таймер на встроенных часах или другие часы и ставить удары каждые 50-55 секунд, например. Внимание, использование "хилла" не продлевает таймаут, как это было раньше. Противники, которые скоро произведут по вам безответный удар становятся красными. И наоборот, те по которым вы нанесёте безответный удар - зеленеют.
Также важно знать, что поставить таймаут можно в промежутке между "1 таймаут" и "1,5 таймаута". Если не поставить тайм в этот промежуток, то противник просто пропустит ход.
Пока у вас полоска здоровья в красной зоне, как на картинке
на вас не смогут напасть.
Типовой способ добиться красных ХП: в лабиринтах снять с себя все шмотки и атаковать моба. Если вы в здании клуба - подать заявку "голышом" в физические поединки 1 на 1 и попросить кого-нибудь принять бой. Можно и в "хаот" голышом, если он есть и не стыдно. Как вариант попросить союзника (но не соклана!) напасть обычной напой и убить вас.
После боя у вас есть некоторое время (около 150 секунд) для безопасного передвижения куда-либо пока полоска здоровья красная. Которого вполне хватит чтобы пробежать с "Окраин" до "Каретного двора" с заходом в "Магазин".