Кря, кря-кря

Недавно мои нервы на прочность стали проверять театральные компании, делая иногда по 10 звонков в сутки.

Я пробовал разное:
1) Наведался в гости к самим организаторам (чьи билеты непосредственно продают). Извинялись, сказали что сами на ситуацию повлиять не могут, типа они отдельно, а распространители билетов отдельно. И распространителем может стать кто угодно, никакого контроля нет, бабки приносишь и ладно. Дали два бесплатных билета, и попросили звонить если придумаю как справиться с проблемой.

2) Посылал вежливо

3) Посылал грубо

4) Посылал курьера с билетами в разные труднодоступные районы столицы. Ну и дальше грубо посылал.

5) Бросал трубку

6) Разное Короче ничего не помогало.

Перезванивали даже те кто засылал курьера. В общем дичь, тоска и отчаяние. И в суд подать не на кого. Компании от организаторов существуют отдельно, симки купленные у метро. Но недавно я прочитал совет на тему того что можно крякать! И знаете, полегчало! Звонить стали в разы реже! Это ведь замечательный способ поднять настроение окружающим и себе. Последние разы я говорю что-то вроде "постарайтесь не смеяться слишком громко" и включаю громкую связь:

- Здравствуйте, Тимофей Петрович?

- Да!

- Бла бла бла, хочу пригласить вас бла бла бла, что вы думаете?

- Кря! (задумчивое молчание, видимо человек пытается осознать на сколько "кря" это помехи на телефоне)

- Бла бла бла мероприятие проходит...

- Кря!

- В смысле Кря?

- Кря Кря!

- Вы издеваетесь надо мной?

- Кря? (максимально участливо)

В общем последний раз когда я это проделал в такси, водителю пришлось остановиться на мкаде, на аварийке чтобы он смог прохохотаться. В общем, крякайте чаще, это полезно для здоровья!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *