Добавление большого количества новой магии (неполный список — более 20 наименований!) вызвало у многих некоторое замешательство. Кому-то просто лень разбираться в новшествах, кому-то наоборот — дай покопаться в чем то новом.
Попробуем разобраться в плюсах и минусах новой магии по отношению к классическим олдскульным хилкам 35%.
Новую магию условно можно разделить на восстанавливающую hp и увеличивающую/понижающую урон.
Рассмотрим для начала восстанавливающую hp магию. Для удобства все расчеты сведены в таблицу. Хотя анализ и произведен для уворота, методика применима для крита и танка с поправками на класс. Пояснения к таблице ниже.
Восстановление hp
Показывает, сколько hp восстановит свиток магии при полном использовании в бою. (Здесь и далее предполагается, что свитки не «горят»!).
Восстановление hp для свитков 35% и 50% определялось исходя из максимального здоровья персонажа=1800 hp. Для танчиков эта цифра сильно больше, поэтому вносите свои поправки.
Восстановление hp от вампиризма определено исходя из среднего урона 100 и половины попаданий из общего количества ударов по противнику. Вообще данное восстановление нужно умножить на 2, ведь это отобранные у жертвы hp. Но пока для простоты анализа не будем это учитывать.
Восстановление hp от призрачного щита — для 12 уровня (да простят меня младшие и старшие коллеги).
Постепенное восстановление — по 30 hp за ход.
Полное использование свитка
Определено исходя из предположения, что вы следите за боем и сразу используете следующий «юз» при прохождении задержки. В реальном бою все конечно сложнее.
Как видно из таблицы, эффект от восстановления hp у новой магии значительно сильнее чем у стандартных свитков 35%. В тоже время полное использование свитков новой магии , , требует продолжительности боя не менее 250 ходов. Поэтому если вы считаете, что проживете в конкретном бою , например, 500 ходов и более, можно подумать о том, чтобы взять по 2 таких свитка. По цене лечения вне конкуренции — постепенное восстановление .
Одна мысль про “Использование магии”