Продолжаем разбираться с новой магией. На этот раз посмотрим что дает магия, увеличивающая урон.
Используя примерно ту же методику анализа, что и для восстанавливающей магии составил табличку сравнения:
Урон hp
Танец ветра — урон определен из предположения, что шанс уворота на следующем ударе 90%. Контрудар при этом — 70 hp.
Ярость — урон определен как добавка к среднему урону в 100 hp. При этом попадает половину ударов.
Натиск — в сумме дает 3,5 hp за удар: 5 урона делим пополам (попадаем каждый второй удар) + 10 брони делим на 10 (по увороту попадает танк).
Ярость холодных звезд — урон определен как двойной (100х2) деленный пополам (опять же попадаем каждый второй удар) .
Отражение — урон определен в 200 hp за ход (ход против крита) деленный пополам (опять же крит попадает не всегда по увороту).
Поцелуй ведьмы — тут все просто, средний урон 10 hp на количество ходов с отравой.
Возмездие — добавка к урону (25% от 100 hp) деленная пополам (опять же попадаем каждый второй удар). При этом считаем что по нам не попадут (из области фантастики, но всё же).
Точный удар — добавка в виде игнора брони — 60 hp/2.
Огненный удар — без комментариев.
Демон интуиции — урон определен исходя из того, что прирост урона составит 34%.
Коварный уход — добавка к урону (50% от 100 hp)/2.
Как видно из таблицы, яд по урону вне конкуренции, правда при бое 1х1 требуется 600 ходов для полного выжигания свитка! Остальные же свитки при использовании уворотом без некоей комбинации проигрывают восстанавливающей магии. По цене сначала самый дешевый урон для уворота у меня вышел Коварный уход . Но после изменения магии Демон интуиции на 5 ходов вместо 3, получается что демон лучше. Как и предполагал, «ударная» магия без комбинаций — не для уворота, это оружие крита и отчасти танка. Вообще осталось впечатление от новой магии, что она призвана взбодрить в первую очередь класс критов, как самый дорогой в прокачке.